Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
В сервисном центре «Агротехсервис» работает отдел по продаже запасных частей, комплектующих и аксессуаров, где клиент может приобрести любые запчасти для бензиновой техники и двигателей оптом и в розницу.
Если вы хотите осуществить ремонт самостоятельно в Москве, все необходимые детали можно приобрести в нашем сервисном центре, предварительно уточнив их наличии на складе по телефонам либо заполнив онлайн-заявку.
Порядок оформления заказа на запчасти
- Необходимо связаться с менеджерами сервисного центра «Агротехсервис» любым удобным для вас способом (телефонный звонок, письмо на электронную почту, через форму обратной связи);
- Менеджер уточнит наличие интересующей запчасти по артикулу или модели техники и скажет ее стоимость, если запчасти нет на центральном складе – укажет сроки доставки под заказ;
- Самостоятельно забрать заказанные запчасти из нашего сервисного центра за наличный расчет можно по адресу г.Москва, м.Тульская или м. Нагатинская, Нагорный проезд д. 12Г., подробнее.
- Для выставления счета юридическим лицам необходимо выслать карточку компании с указанными в ней реквизитами, частным лицам – указать в письменном виде паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон. Также следует указать, какой именно транспортной компанией необходимо произвести отправку запчастей, в том числе, при заказе запчастей из регионов РФ.
- Счет высылается менеджером на указанный вами адрес электронной почты;
- После получения счета, Вы оплачиваете его удобным для вас способом.
Обращаем ваше внимание!
Счет действителен в течение 5 рабочих дней, если Вы не успеваете по каким-либо причинам оплатить его в указанный срок, свяжитесь с нашими менеджерами для его продления.
- Для того, чтобы ваш заказ был обработан оперативно, вышлите на наш электронный адрес копию платежного поручения, квитанции или другого документа, подтверждающего оплату;
- Доставка заказа на терминал транспортной компании осуществляется курьерами специализированного сервисного центра «Агротехсервис» в течение 2-4 дней после поступления денег на счет компании;
- Доставка запчастей в регионы РФ осуществляется согласно установленным транспортной компании срокам.
- После того, как заказ передан в транспортную компанию, менеджер на ваш адрес электронной почты отправляет номер накладной для того, чтобы вы могли на сайте перевозчика проверить статус груза;
- Вместе с заказанными запчастями вы получаете счет-фактуру и товарную накладную на высланные позиции;
- После прибытия заказа на место назначения, представители транспортной компании сообщают вам о необходимости его получения.
Обратите внимание!
Для получения заказа в транспортной компании частным лицам необходимо иметь при себе паспорт, а юридическим – печать компании-грузополучателя или доверенность на уполномоченного представителя заказчика.