Имя и фамилия*
Телефон (с кодом города)*
Электронная почта*
Название техники, марка и модель*
Доставка на сервисный центр
Характер неисправности*
Вы робот?*
Наименование техники*
Если Вы не смогли найти нужное наименование для которой требуются запчасти, заполните в поле названием: Прочая техника

Производитель*
Модель техники *
Перечислите через запятую
необходимые запчасти и их количество:

Тип покупателя
Имя*
Фамилия*
Отчество*
Электронная почта*
Телефон (с кодом города)*
Телефон 2 (с кодом города)*
Форма получения заказа
Название организации
ИНН
КПП
Расчетный счет
БИК
Банк
Корр. счет
Индекс
Юридический адрес
Имя и фамилия*
Телефон (с кодом города)*
Электронная почта*
Вопрос*

Условия приема техники на ремонт

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приема техники в Наш сервисный центр «Агротехсервис».

Прием на послегарантийный ремонт

Обязательными условиями приема техники на послегарантийный ремонт является надлежащее состояние изделия, то есть передача его в сервис в не разобранном виде.

Обращаем Ваше внимание! Мы принимаем в ремонт только бензиновую технику в собранном состоянии! Ремонт электрической техники (электрическая газонокосилка, электрический культиватор и т.п.) мы не производим!

Этапы и сроки проведения послегарантийного ремонта техники

После сдачи техники и проведения диагностики Наш сервис-менеджер связывается с клиентом по телефону и оговаривает с ним все неисправности техники, стоимость и точные сроки проведения ремонта. При согласии клиента, техника поступает на ремонт.

Срок проведения диагностики составляет от 1-часа (при заказе экспресс-диагностики) и до 5-ти рабочих дней в зависимости от загруженности нашего сервисного центра, а также от наступления сезонного периода.
Срок проведения ремонта зависит от степени неисправности техники, ее года выпуска, наличия запчастей и комплектующих на наших складах и складах поставщиков, (срок может продлиться в случае заказа запасных частей в странах производителя марки по причине их отсутствия в РФ).

Все работы по ремонту техники дополнительно согласовываются с клиентом!

При отказе ремонтировать технику по причине нерентабельности, Вы можете ее забрать, оплатив только за диагностику, или оставить в сервисном центре на утилизацию в счет стоимости проведения работ по выявлению неисправности.

Прием на гарантийный ремонт

Обязательными условиями приема техники на гарантийный ремонт являются:

1. Присутствие гарантийного талона с отметкой печати и подписи продавца, а также даты продажи;
2. Надлежащее состояние техники и наличие полной комплектации модели, выписанной при покупке (наличие упаковки изделия не обязательно).

Этапы и сроки проведения гарантийного ремонта техники

Механиками сервисного центра «Агротехсервис» проводится диагностика, после чего, по согласованию обеих сторон принимается решение о ремонте.

Согласно Закону о защите прав потребителей, продолжительность срока устранения недостатков составляет до 45-ти рабочих дней.

При устранении недостатков гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения потребителя с требованием отремонтировать товар до дня его выдачи по окончанию ремонта).

При сдаче техники в сервисный центр оформляется заявка-ордер на ремонт, где указывается следующая информация:

1. ФИО заказчика

2. Контактный телефон заказчика

3. Марка и модель сданной техники

4. Комплектность техники при ее приеме

5. Подробное описание проблемы неисправности техники

Мы всегда идем на встречу Нашим клиентам в вопросах сроков проведения ремонта, стоимости, времени забора или доставки послегарантийной техники, стараясь решить любую возникшую проблему, исходя из пожеланий заказчика!