Имя и фамилия*
    Телефон (с кодом города)*
    Email
    Название техники, марка и модель*
    Характер неисправности*

      Наименование техники*
      Если Вы не смогли найти нужное наименование для которой требуются запчасти, заполните в поле названием: Прочая техника

      Производитель*
      Модель техники *
      Перечислите через запятую
      необходимые запчасти и их количество:

      Имя*
      Телефон (с кодом города)*
      Email

        Имя и фамилия*
        Выберете отдел
        Телефон (с кодом города)*

        Условия приема техники на ремонт

        Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приема техники в Наш сервисный центр «Агротехсервис».

        Прием на послегарантийный ремонт

        Обязательными условиями приема техники на послегарантийный ремонт является надлежащее состояние изделия, то есть передача его в сервис в не разобранном виде.

        Обращаем Ваше внимание! Мы принимаем в ремонт только бензиновую технику в собранном состоянии! Ремонт электрической техники (электрическая газонокосилка, электрический культиватор и т.п.) мы не производим!

        Этапы и сроки проведения послегарантийного ремонта техники

        После сдачи техники и проведения диагностики Наш сервис-менеджер связывается с клиентом по телефону и оговаривает с ним все неисправности техники, стоимость и точные сроки проведения ремонта. При согласии клиента, техника поступает на ремонт.

        Срок проведения диагностики составляет от 1-часа (при заказе экспресс-диагностики) и до 5-ти рабочих дней в зависимости от загруженности нашего сервисного центра, а также от наступления сезонного периода.
        Срок проведения ремонта зависит от степени неисправности техники, ее года выпуска, наличия запчастей и комплектующих на наших складах и складах поставщиков, (срок может продлиться в случае заказа запасных частей в странах производителя марки по причине их отсутствия в РФ).

        Все работы по ремонту техники дополнительно согласовываются с клиентом!

        При отказе ремонтировать технику по причине нерентабельности, Вы можете ее забрать, оплатив только за диагностику, или оставить в сервисном центре на утилизацию в счет стоимости проведения работ по выявлению неисправности.

        Прием на гарантийный ремонт

        Обязательными условиями приема техники на гарантийный ремонт являются:

        1. Присутствие гарантийного талона с отметкой печати и подписи продавца, а также даты продажи;
        2. Надлежащее состояние техники и наличие полной комплектации модели, выписанной при покупке (наличие упаковки изделия не обязательно).

        Этапы и сроки проведения гарантийного ремонта техники

        Механиками сервисного центра «Агротехсервис» проводится диагностика, после чего, по согласованию обеих сторон принимается решение о ремонте.

        Согласно Закону о защите прав потребителей, продолжительность срока устранения недостатков составляет до 45-ти рабочих дней.

        При устранении недостатков гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения потребителя с требованием отремонтировать товар до дня его выдачи по окончанию ремонта).

        При сдаче техники в сервисный центр оформляется заявка-ордер на ремонт, где указывается следующая информация:

        1. ФИО заказчика

        2. Контактный телефон заказчика

        3. Марка и модель сданной техники

        4. Комплектность техники при ее приеме

        5. Подробное описание проблемы неисправности техники

        Мы всегда идем на встречу Нашим клиентам в вопросах сроков проведения ремонта, стоимости, времени забора или доставки послегарантийной техники, стараясь решить любую возникшую проблему, исходя из пожеланий заказчика!

         

         

         

        
        top