Практически все модели бензогенераторов укомплектованы ручным и электрическим стартером для запуска двигателя. Часто именно стартер становится причиной неисправности генератора, ведь без него невозможно запустить двигатель. Поэтому перед тем, как отправляться в отдаленную территорию для строительных работ или туристического путешествия, следует иметь запасной комплект стартера. Это позволит в случае необходимости заменить поломанную деталь и продолжить эксплуатацию бензогенератора. Чтобы правильно устранить поломку, необходимо ознакомиться со строением механизмов.
Ремонт ручного стартера
Основной причиной ремонта ручного стартера является его грубая эксплуатация, когда для запуска агрегата прилагаются чрезмерную физическую силу. Еще одна причина неисправности – ненадежное соединение возвратной пружины. Ремонт стартера бензогенератора заключается в следующих шагах:
- Замените шнур. Для этого необходимо пропустить его через отверстие в катушке и завязать узел.
- Замените пружину. Чтобы поместить пружину в корпус ручного стартера, необходимо вращать ее против часовой стрелки.
- Замените шкивы. После установки необходимо закрепить их штопорным винтом.
- Настройка храповиков. Для установки необходимо закрепить их штопорным винтом.
Ремонт электростартера
Износ электростартера порой приводит к неисправности двигателя, ведь тогда двигатель попросту не сможет завестись. Повреждение электрических обмоток ротора и статора бензинового генератора можно исправить посредством перемотки обмоток. Эту сложную задачу лучше доверить специалистам, ведь неправильно устраненная поломка может привести к новым неисправностям. В случае если на устранение поломки нет времени, можно провести запуск с помощью ручного стартера.